Брифинг
Ответьте на максимально возможное количество вопросов для качественной проработки концепции для Вашего рекламного видео
Ваше имя
Ваш контакт
Phone
Telegram
WhatsApp
Название компании
Сайт
Какое позиционирование у компании?
Например: Серьезная корпорация по производству металла, у нас все жестко и по правилам
Чем заметно отличаетесь от конкурентов?
Какой продукт или направление требуется продвигать?
Какая главная ценность этого продукта/направления?
УТП
Слоган бренда / продукта / направления
Если попробовать сузить УТП, ценность компании и ваш подход в одно слово, какое получится?
Для какой ЦА работаем?
Примерное описание
Какая главная боль этой аудитории?
Какой Ваш главный инсайт (осознание) об этой аудитории?
Какая цель у рекламы?
Узнаваемость бренда / прямые запросы
Какое ключевое действие должен сделать зритель или что должен для себя запомнить после просмотра рекламы?
Какие источники платного трафика уже используете?
ВК
Яндекс
Телеграм
Телевиденье
Свой вариант
Был ли опыт съемки рекламных видео?
Если да, то расскажите кратко о нём
Где бы хотели использовать видео такого формата?
Какой бюджет Ваша компания теоретически была бы готова выделить на рекламную кампанию?
Для разного бюджета – разные идеи
Выберите вариант из списка
до 100 тыс руб
до 300 тыс руб
до 500 тыс руб
до 700 тыс руб
до 1 млн руб
Какую еще информацию важно знать?
Я даю согласие на обработку, в том числе на сбор, систематизацию, накопление, хранение моих персональных данных – имени, номера контактного телефона ИП Линник Дмитрий Андреевич ОГРНИП 32154700141864, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных»
Полные условия обработки персональных данных dlagency.pro/privacy
Я согласен с политикой конфиденциальности
Отправить
Made on
Tilda